Публикации


Победа на Всероссийском педагогическом конкурсе

Есть дороги, которые мы выбираем, но есть дороги, которые выбирают нас.
Каждый педагог по-своему приходит в профессию, но, если он в ней задержался на долгие годы, то это только подтверждает правильность принятого решения.
Профессиональное кредо, т.е. жизненный принцип, на который ориентируется учитель, зависит от причин, обусловивших его выбор, а также от дорог, которыми он идёт к поставленной цели.
Эссе «Профессия выбрала меня» стало победителем Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Эссе «Моё профессиональное кредо»  
546456564.png

Статья о деятельности методиста - лауреат первой степени на Всероссийском конкурсе

Современная городская школа, в которой обучается более двух тысяч учащихся, и работает около полутора сотен учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и специалистов, нуждается в людях, координирующих деятельность педагогического коллектива и организующих учебный процесс.Речь, конечно, идёт о методисте.
Статья описывает требования, предъявляемые методисту, его личностные качества и видение его деятельности глазами коллектива.
Статья «Что значит быть методистом» на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший методист» в номинации «Методические рекомендации» заняла первое место.
фапвафыпфпвфыпвфыафывафы.png

Исследовательская работа на Всероссийском конкурсе заняла первое место

Педагогический состав школы представляет собой большую группу учителей, получивших профессиональное образование в разные периоды политического и экономического развития страны.
Идеология, превалирующая на момент приобретения педагогической профессии, наложила отпечаток на будущих специалистов, исходя из чего каждый из них формировал индивидуальное, но в то же время, до некоторой степени, коллективное мировоззрение.
Выпускники профессиональных педагогических учреждений второй половины XX века и первого 20-летия XXI века кардинально отличаются друг от друга взглядами, предпочтениями, отношением к окружающей действительности и званию учителя.
Именно различие в отношении к выбору педагогической профессии и дальнейшей реализации себя в этом качестве и способствовали выявлению проблемы зависимости профессионально-ценностных ориентаций от изменений, происходящих в социуме.
Остроту проблеме придаёт то обстоятельство, что самая молодая часть коллектива, это учителя конца 80-х и начала 90-х годов рождения, времени, когда их школьные годы пришлись на профессиональную "аномию" для отдельной части педагогов, у которых они учились в школе.
Исследовательская работа «Влияние экономической и политической ситуации в стране на формирование профессионально-ценностные ориентации учителя», ставшая победителем Всероссийского конкурса в номинации «Управление образовательным учреждением»
показывает, что педагогический коллектив, представленный учителями разных возрастов, имеющих определённые ценностные установки, является более стабильным, чем гомогенный коллектив, т.к. обеспечивает равновесие образовательной среды. 
Учителя разных возрастов оказывают влияние друг на друга, в результате чего закрепляются именно те качества коллективной деятельности, которые не позволяют монолиту школу развалиться на отдельные фрагменты.
В педагогическом коллективе, образно выражаясь, в единой деятельности слились два века – XX и XXI, несущие на себе характерные признаки разных эпох. Значимость явления в том, что между этими веками, именно в педагогическом коллективе, имеет место преемственность.
Пока в школе работают учителя, получившие педагогическое образование в 60,70 и 80-е годы, коллектив будет получать прививку особого отношения к профессии, глубокого осознания её значимости для общества.
Снимок экрана 2021-03-10 085211.png


Победа во Всероссийском педагогическом конкурсе

В статье «Повышение эффективности организации дистанционного обучения» сделан акцент на цифровые образовательные технологии, с помощью которых совершенствуется современная образовательная среда. Представлены инструменты цифровых образовательных технологий, плотно вошедших в практику педагогов школы, а также охарактеризована их роль в дистанционном обучении. Статья «Повышение эффективности организации дистанционного обучения» представлена на Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации «Инновационные технологии в образовании» и получила статус победителя.

Снимок экрана 2021-01-22 161654.png


Публикация «Единый методический день. Качественная подготовка — залог успеха»Публикация «Единый методический день. Качественная подготовка — залог успеха»

Публикация «Единый методический день. Качественная подготовка — залог успеха» размещена размещена на страницах Всероссийского объединения педагогических открытий и развития по информационным технологиям «Дом Педагога». 
В статье подробно описаны этапы подготовки к единому методическому дню, от качества которой зависит успех всего мероприятия.
Опыт показывает, что длительная подготовка с участием рабочей группы, в состав которой входят руководители предметных кафедр, члены методического совета и координаторы, способна из  традиционного мероприятия организовать настоящее событие. 

Свидетельство о публикации.PNG

Статья «Виртуальная газета «Родник» на Всероссийском конкурсе заняла первое место

Виртуальная (электронная) газета, это издание, которое выпускается с определённой периодичностью, как и обычная газета, но размещается на электронных ресурсах. Такая форма работы стала одной из многих, сопровождающих реализацию программы «Социокультурные истоки». Было проведено четыре выпуска газеты, в рубриках которой описываются особенности работы педагогов, достижения и находки. Газета размещается на школьном сайте.
Как организовывалась работа с виртуальной газетой, каково её настоящее и будущее, описывается в статье «Виртуальная газета «Родник», которая стала победителем Всероссийского научно-практического конкурса для педагогов «Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан Российской Федерации» в номинации «Презентация». 

_Диплом 1 место.PNG

Победа во Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации» 

"Национальная идея России заключается в патриотизме, выраженном в служении развитию страны". Такое мнение выразил Президент Российской Федерации В.В. Путин в передаче "Москва. Кремль. Путин", отметив, что других вариантов национальной идеи быть не может.
В ходе большой пресс-конференции в декабре 2019 года В.В. Путин назвал патриотизм единственно возможной идеологией современного демократического общества.
"Патриотизм – важнейшая часть общенациональной культуры". Эти слова Президент произнёс в Кремле по случаю Дня народного единства 4 ноября 2018 года.
Каждое высказывание можно использовать эпиграфом к мероприятиям по патриотическому воспитанию кадет.

В реализации плана воспитательной работы принимают участие военные руководители кадетских классов, педагоги дополнительного образования, учителя-предметники, социальные партнёры, родители обучающихся.

Патриотическое воспитание затрагивает не только события прошлого нашей страны, но и не менее значимое настоящее, что в комплексе позволяет обращаться к грядущему, направленному на движение вперёд, героическое и успешное будущее.
Работа с кадетами в каждодневном очном формате не требует подключения дополнительных ресурсов, способствующих высокоэффективному патриотическому воспитанию. Но переход на дистанционное обучение в апреле-мае 2020 поставил задачи, связанные с подбором и использованием дистанционных технологий, наиболее соответствующих формату деятельности.
Об этом очень подробно написано в статье «Патриотическое воспитание в условиях дистанционного обучения кадет», которая была представлена на Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации» в номинации «Патриотическое воспитание в условиях дистанционного обучения», результатом чего стало первое место.

Снимок экрана 2020-11-05 081527.png


Первое место во Всероссийском конкурсе в номинации «Администрирование в ОУ в условиях ДОТ» 

В апреле-мае 2020г. административное управление перешло на новый формат деятельности, в реализации которой использовались дистанционные технологии.
Внутришкольный контроль не стал исключением. 
Статья, где описана работа с педагогами, вышедшими из поля очного общения в рамках проведения внутришкольного контроля, стала победителем Всероссийского конкурса в номинации «Администрирование в ОУ в условиях ДОТ». 
Снимок экрана 2020-11-02 130904.png

Первое место во Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации «Нравственно-патриотическое воспитание»

На Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Нравственно-патриотическое воспитание» был направлен очерк «Служу России!», рассказывающий о человеке, который уже двенадцать лет работает с кадетами.
Это Петров Константин Сергеевич, военный руководитель кадетских классов.
Человек, в глазах которого светится неугасимый огонь – это его желание и стремление вырастить из обычных мальчишек и девчонок настоящих патриотов и верных защитников Отечества.
Он никогда не упускает возможности научиться чему-то новому, пополнить свой профессиональный багаж для более эффективной работы с детьми.
Получив педагогическую и военную профессии он продуктивно использует знания в работе с учениками.
Патриотизму не научить с помощью простых лекций, бесед и виртуальных экскурсий по военным музеям.
Патриотизму могут научить люди, натура которых пропитана пониманием необходимости и значимости данной работы. Именно поэтому день за днём и год за годом работает этот человек с учениками, выбравшими для себя обучение в кадетских классах.
Военный руководитель кадетских классов, проводящий утренние построения, подготавливающий детей к военизированным соревнованиям, сплавляющийся с ними по рекам Урала, преподающий историю кадетских корпусов, шагающий с детьми в парадном строю 9 мая – это пример, которому хочется следовать, которым стоит восхищаться и которым, конечно, надо делиться.

Коллеги Петрова К.С., люди военные и немногословные, говорят о нём как педагоге с большой буквы, органично сочетающем в себе педагогические и военные знания, востребованные кадетским направлением работы школы.

Его называют хорошим наставником, ответственным человеком, которому чужды сложности и трудности. В любой ситуации он находит правильное решение, поэтому к нему можно обратиться с любым вопросом.

Петров Константин Сергеевич, полковник кадетских корпусов России, военный руководитель кадетских классов, давно снискал уважение коллег по работе, а самое главное, авторитет среди учеников.

Константин Сергеевич в своей профессиональной деятельности придерживается девиза "Российская национальная идея – Патриотизм",  который был произнесён Президентом Российской Федерации В.В. Путиным. 

Этим определена сущность его души, его работы и отношения к детям и коллегам.  

Снимок экрана 2020-10-21 103443.png

Первое место во Всероссийском педагогическом конкурсе  в номинации «Инновационные технологии в образовании»

Статья «Дистанционное обучение. Новая реальность образования» касается истории дистанционного обучения в России и за рубежом. Читатель может найти описание первых шагов школы в дистанционном обучении, которые были сделаны в 2013-2015 гг. Если до марта 2020 года дистанционное обучение носило консультационно-вспомогательный характер, то в период пандемии, связанной с распространением COVID-19 дистанционное обучение приобрело более серьёзный статус. Серьёзная аналитическая работа позволяет ознакомится с деятельностью участников образовательного процесса в период реализации дистанционного обучения. Статья «Дистанционное обучение. Новая реальность образования» приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе  в номинации «Инновационные технологии в образовании», где стала победителем.

2020-10-15_10-22-51.png

Первое место во Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации «Воспитательная работа»

Система духовно-нравственного и патриотического воспитания "Отечество" включает в себя работу, созданных на базе школы, четырёх центров, среди которых Центр социальных инициатив. В Центре социальных инициатив действует общественное объединение "Волонтёрский отряд "Восьмое измерение", включающее в себя четыре малых отряда: «Добровольцы России», «Волонтёры Победы», «Экоотряд», «Волонтёры-медики». Деятельность волонтёров востребована обществом, а дети получают бесценный социальный опыт, необходимый  в любой профессии, которую они выберут после окончания школы.
Статья «Участие в волонтёрском общероссийском движении через школьный волонтёрский отряд «Восьмое измерение» стала победителем Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Воспитательная работа».


2020-10-14_12-26-18.png