Услуги в электронном виде

Уважаемые участники образовательного процесса!
Мы рады сообщить, что на базе нашей школы открыт Центр подтверждения личности портала государственных услуг!
Теперь для создания подтвержденной учетной записи на ЕПГУ вы можете обратиться в кабинет 319!!!
Приглашаем всех желающих! 

Уважаемые учащиеся и родители!

Информируем Вас о том, что в тестовом режиме запущена обновленная версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО». В обновленной версии доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и «Электронный дневник». Мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» можно скачать из интернет-магазина Plау Маркет или Арр stоrе.

Скачать приложение:

Для iOS

Для android

Инструкция по использованию мобильного приложения «Госуслуги ХМАО»

Видеоролики по получению электронных услуг

Уважаемые родители (законные представители)! 

В МБОУ «СОШ № 8» введена система, позволяющая осуществлять родительский контроль за нахождением обучающихся в установленное учебное время с использованием «электронного классного журнала». Вы будете проинформированы с помощью смс-сообщения об отсутствии ребенка на уроке в соответствии с расписанием.

Услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

Для получения сведений об отсутствии ребенка на уроке вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Иметь мобильный телефон с сим-картой, тарифный план которой позволяет осуществлять прием и передачу смс-сообщений;
  • Написать заявление на имя директора школы, указав номер телефона, на который будет производиться рассылка (Бланк заявления) и передать его классному руководителю.

По вопросам предоставления услуг можно обращаться по телефону 32-04-47 - заместитель директора,  Саулин Михаил Александрович.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - это возможность получения гражданами муниципальных услуг "не выходя из дома", без посещения государственных органов, воспользовавшись информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.

Предоставление государственных и муниципальных услуг регулируется Федеральным Законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 .06. 2010 года № 210-ФЗ. 

Правительством Российской Федерации был утвержден перечень первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, этапы перевода всех услуг в электронную форму.

Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме, через Интернет.

С целью обеспечения возможности получения услуг работает Единый портал государственных услуг, размещается информация о порядке оказания всех государственных и муниципальных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения некоторых услуг в электронной форме.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" оказывает следующие услуги в электронной форме:

  • Зачисление в общеобразовательное учреждение

  • Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях

  • Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

  • Организация отдыха детей в каникулярное время

По вопросам получения муниципальных услуг в электронном виде вы можете обращаться по следующему адресу: e-school@admhmansy.ru

Уважаемые родители, просим вас ознакомиться со следующими инструкциями для получения данных услуг в электронном виде::

1) Регистрация на портале Госуслуг; 

2) Получение информации "Дневник", "эл.Журнал"

3) Получение государственной услуги «Зачисление в общеобразовательную организацию» через Единый портал государственных услуг

4) Получение государственной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»


Ознакомьтесь так же с инструкцией о записи ребенка в детский сад.


Если у Вас возникают проблемы с получением услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» через портал www.gosuslugi.ru, возможны следующие причины:

 1. Процесс регистрации на портале не завершен (3 этапа);
 2. ФИО на портале введены в режиме прописных/строчных букв или при наборе вставлен лишний пробел;
 3. Ошибка в базе данных при записи ФИО родителей или детей.