Традиционные педагогические чтения

Поделиться:
25.03.2020
25 марта в школе прошли традиционные педагогические чтения, целью которых стал обмен опытом в рамках реализации единой методической темы «Распространение профессионального педагогического опыта как средство позиционирования школы»
 
На педагогических чтениях представлены проекты, которые отражают работу с обучающимися и родителями. Среди проектов есть такие, которые уже имеют результаты, но есть и новые, начатые только в 2019 г.
 
Наши проекты:
 
«Мандала. Древнее искусство в современной школе» — Кара Е.В., учитель начальных классов.

«Взрослые и дети» (с обуч-ся 2 классов с ОВЗ, родителями, педагогами школы и социальными партнёрами) — Коровкин П.П., педагог-психолог.
 
«Мифы и реалии школьного РУНо (развитие учебных навыков)» — Муромская Г.В., учитель начальных классов. 
 
«Проект 5 Плюс» (о проектной деятельности в 3а классе)" — Муромская Г.В.,учитель начальных классов. 
 
Проект по немецкому языку с учащимися 10 В. 8 В классов «По следам книги Хельги Тальке «Пароход в Челябинск» , о помощи немецкой молодежи детскому дому в России зимой 1921\22 года" — Цыбина Т.Н., учитель иностранных языков.
 
«Рисуем в Паскаль» (проект с обучающимися) — Куранова Р.З., учитель информатики.
 
«Создаём вместе с Movie Maker» (проект с родителями) — Куранова Р.З., учитель информатики.
 
«ИКТ на службе семейного подвига» (проект с родителями)  — Куранова Р.З., учитель информатики.
 
«Развитие креативности учащихся начальных классов через знакомство с театром» — Кожаненко И.Н., учитель начальных классов.
 
«Вехи развития школьного ВИА» — Ефремов А.В., педагог дополнительного образования.



Фотогалерея

Возврат к списку