Круглый стол «Трудная» пора»

Поделиться:
04.12.2018

      1 декабря состоялось традиционное заседание круглого стола по профилактике саморазрушающего поведения несовершеннолетних «Трудная» пора».

      В заседании приняли участие педагоги- психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, классные руководители, заместители директора по УВР: Т.В.Шалашова, О.А. Щипанова, И.А. Юркова.

      Впервые на заседание приглашены родители обучающихся 5-11 классов, в том числе родители ребят, состоящих на профилактическом учете, имеющих проблемы в обучении и воспитании, а так же члены родительского комитета школы.

     Перед присутствующими выступила директор школы Федулова Людмила Николаевна, обозначив актуальные направления деятельности школы по профилактике саморазрушающего поведения обучающихся.

     На круглом столе были рассмотрены вопросы соблюдения норм законодательства Российской федерации в части профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних, безнадзорности и беспризорности, формирования законопослушного поведения,организации работы с обучающимися с высоким уровнем тревожности и риском суицидальных проявлений.

     Родителям предложена к рассмотрению информация о результатах мониторинга ситуации по линии несовершеннолетних в учреждении по итогам 11 месяцев 2018 года, принятии дополнительных мер по предупреждению чрезвычайных происшествий с детьми. Особое внимание уделялось вопросу посещаемости обучающимися уроков..

     В центре внимания также оказались организация учебно- воспитательного процесса детьми с особыми потребностями, а так же реализация плана школы по профилактике чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними

     Кроме того, в рамках деятельности учреждения как федеральной инновационной площадки была рассмотрена деятельность центра дополнительного образования и центра социальных инициатив целью организации занятости обучающихся.

     В течении всего мероприятия красной линией проведен вопрос комплексного взаимодействия семьи и школы.Успешное решениезадач, обозначенных в ходе круглого стола возможно только при условии сотрудничества семьи и школы.Главное условие взаимодействия– полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга. Чтобы эти субъекты могли понимать друг друга и представлять образ воспитательных возможностей друг друга, могли устанавливать реальные действия взаимопомощи, отдавать себе отчет, за чем это делается и четко представлять задачи воспитания, средства и конечный результат. 

     При подведении итогов круглого стола родители высказали мнение по вопросам, обсуждаемым в процессе заседания,а так же ими было предложено проведение групповых практико ориентированных встреч родителей, объединенных общей проблемой поведения или обучения детей, психологическими вопросами, с целью выработки модели поведения родителей при взаимодействии с ребенком в зависимости от вида запроса.

     Присутствующими принято решение расширить спектр программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями и активнее привлекать родителей (законных представителей) обучающихся к решению вопросов организации учебно- воспитательного процесса.


Фотогалерея

Возврат к списку